Контакт-центр

8.png
3.png

УСЛУГИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Контакт-центр - это современный аутосорсинговый центр по обработке входящих и исходящих вызовов. Благодаря специализированному программному обеспечению, наш контакт-центр может обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки, обслуживать горячие линии торговых комплексов, транспортных компаний, автосалонов, а возможность интеграции ПО контакт-центра с CRM Заказчика позволяет работать с системой заказов интернет-магазинов. Большой опыт работы и профессионализм сотрудников нашего колл-центра обеспечат Вашей компании качественное обслуживание клиентов.


Мы предложим Вам оптимальное решение для вашей компании, ведь с нашей помощью возможно:

  • не набирать в штат лишних сотрудников. Заниматься приемом звонков, продажами ваших услуг/продукции, консультациями будут профессионально обученные, ориентированные на клиента, операторы;
  • не тратить средства на дорогостоящее оборудование для организации связи в вашем офисе. Мы уже купили его для вас, объединив его в единый контакт-центр!
  • не заниматься поиском более просторных помещений, переездом, обслуживанием и оплатой этих площадей! Пользуйтесь нашими ресурсами!
  • не искать подходящие телефонные номера для простоты общения с клиентами.


ВХОДЯЩАЯ СВЯЗЬОписание: http://academy-bs.ru/bitrix/images/fileman/htmledit2/break_page.gif

Идеальный секретарь

  • Доступность услуги, экономии на персонале
  • Отсеивание ненужной информации, учет всех поступивших звонков
  • Улучшение имиджа компании
  • Собственная "секретарская служба", по низкой цене

Информативный обзвон

  • Легкий контроль за ходом информационной кампании и результатом
  • Доступность услуги для бизнеса любого уровня
  • Низкая стоимость контакта информирования целевой аудитории
  • Увеличение уровня продаж, быстрый сбыт товаров во время распродаж

 Поддержка клиентов

  • Снижение затрат на организацию службы поддержки клиентов
  • Круглосуточная поддержка клиентов, без выходных праздников
  • Полная отчетность о всех запросах клиентов
  • Рост уровня удовлетворенности Вашими услугами
  •  

IVR + переадресация звонков

  • Обеспечение оптимальной нагрузки на собственные телефонные линии
  • Минимальная стоимость круглосуточного обслуживания клиентов
  • Оптимизация затрат на содержание "Горячей линии"
  • Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов


ИСХОДЯЩАЯ СВЯЗЬОписание: http://academy-bs.ru/bitrix/images/fileman/htmledit2/break_page.gif

Телемаркетинг

  • Легкий контроль за ходом телемаркетинговой кампании и результатом
  • Доступность услуги для бизнеса любого уровня
  • Легкий контроль за ходом телемаркетинговой кампании и результатом
  • Эффективный способ увеличить продажи в кратчайшие сроки

Актуализация баз данных

  • Низкая стоимость актуализации данных
  • Конфиденциальность
  • Кратчайшие сроки проведения работ
  • Готовая база "горячих контактов" по минимальной цене

Телефонные опросы

  • Опросы любой сложности, любые квоты и регионы
  • Низкая стоимость заполнения одной анкеты
  • Автоматический контроль за наполнением квот
  • Качественные маркетинговые данные

Обзвон должников

  • Полная или частичная передача на аутсорсинг
  • Система предварительного напоминания о предстоящих платежах
  • Непосредственный обзвон должников
  • Снижение дебиторской задолженности и просроченных платежей

SMS-рассылки

  • Оперативный способ оповещения о новинках и специальных предложениях
  • Доступность услуги для бизнеса любого уровня
  • Низкая стоимость контакта с представителями целевой аудиторией
  • Рост повторных покупок и заказов